5 лет на рынке

+7 (499) 502-17-28

Есть вопросы? Звоните!

13 Июл
2011
Рубрика: Блог
Автор:    Комментарии отключены

Сегменты B2B и B2C

Для правильного ведения бизнеса очень важно понимать различие между сегментом B2C (от английского Business to Customers ), где целевой аудиторией являются частные лица, и B2B (Business to Business), где в качестве клиентов выступают другие компании.

Принципиальное различие сегментов подразумевает существенные отличия в путях развития бизнеса, привлечения клиентов и роста уровня продаж.

Чтобы выстроить правильную систему продаж, нужно принять во внимание тот факт, что в бизнесе типа B2B большую роль играют личные связи и отношения между сотрудниками, осуществляющими продажи и представителями компании-клиента, принимающими решение о необходимости той или иной покупки.

Поэтому главная роль по привлечению клиентов в этом случае отводится так называемым «продажникам» — работникам, предлагающим ваш товар потенциальным покупателям, причем наибольшей популярностью в этом случае пользуются продажи по телефону.

Если вы сотрудничаете в основном с корпоративными клиентами, то продажи по телефону – это система, построению которой вы должны уделить повышенное внимание!

В B2C дела обстоят по-другому,  и продажи по телефону не являются приоритетным направлением, хотя и могут осуществляться.

Главное – обеспечить непрерывный поток клиентов, и задача любого бизнесмена – увеличение входящего потока, вне зависимости от специфики его бизнеса.

В этом случае эффективны реклама, PR и другие маркетинговые ходы, направленные на привлечение клиентов, а ваши сотрудники должны уметь грамотно преподнести и продать товар, ведь из-за низкой квалификации продавцов можно потерять огромные денежные суммы.

Чтобы добиться роста продаж, нужно четко понимать отличия между B2C и B2B, и разрабатывать политику компании с их учетом.

Наши реквизиты:
ООО_
ОГРН_
ИНН_

+7 (495) 314-22-26

Есть вопросы? Звоните!